Facebook

Carbon Fabrics

Special weaving patterns and exceptional features of the source carbon fiber provide fabric of UMATEX Group with optimum properties in specific applications.

Fabrics

Description

Carbon fabrics are high-tech textiles that show superior properties.

Carbon fabrics of UMATEX Group feature high tensile strength and resistance to the majority of chemically aggressive substances.

Carbon fabrics of UMATEX Group allow to achieve excellent mechanical performance in plastics and create intricate shapes.


UMT-based fabrics are good for reinforcement of various surfaces and production of high-strength plastics. Applications include:

Unidirectional fabrics


Unidirectional carbon tapes are carbon fabric with at least 85% of the filaments arranged in the same direction. Thin glass, aramid, or hot melt fibers are used as weft (cross fibers). This structure supports the high tensile strength of the carbon tape and makes it a relevant material in demand for construction and many other applications.

Strongest in one direction

Bidirectional fabrics


Bidirectional carbon fabrics are made with fibers arranged at 0 and 90 degrees. These fabrics show their highest strength in two directions. Bidirectional carbon fabrics can have various weaving patterns, twill and plain among them being our primary focus.

Strongest in two directions

Multiaxial fabrics


Multiaxial fabrics are textile materials made of several layers of high-strength composite fibers stitched together with thin threads. Multiaxial fabric can be carbon, glass, basalt, and hybrid according to the source fibers.

Strongest in several directions

Flat Tapes


Carbon fiber filaments are arranged exactly parallel to each other in unidirectional non-woven materials. The proprietary fiber flattening technology ensures a uniform distribution of all filaments across the same plane to support unequalled physical and mechanical performance.

Fibers are held together with glass scrim and/or binder.

Strongest in one direction

Decorative fabrics


Decorative fabrics have extraordinary patterns and fancy figures on their surface due to intricate weaving.

Visually attractive

Facebook

Углеродные ткани

UMATEX Group проектирует и выпускает ткани на основе углеволокна UMT для лучшего соответствия задачам потребителя.

Ткани

Описание

Ткани на основе углеродного волокна — это высокотехнологичный текстиль с превосходными эксплуатационными качествами.

Углеродные ткани UMATEX Group имеют высокие показатели прочности на растяжение, устойчивы к воздействию большинства химически агрессивных реагентов.

Углеродные ткани UMATEX Group позволяют достигнуть высоких механических свойств в пластике и создавать изделия со сложной геометрией.


Углеродная ткань на основе UMT подходит для армирования различных поверхностей, используется при производстве сверхпрочных пластиков и применяется в отраслях:

Однонаправленные ткани


Однонаправленные углеродные ленты — это углеткань, в которой не менее 85% волокон расположено в одном направлении. В качестве утка (поперечных волокон) используются тонкие стеклянные, арамидные или термоклеевые нити. Такая структура обеспечивает высокую прочность углеродной ленты на разрыв, что делает ее востребованным материалом для строительства и многих отраслей промышленности.

Работают в одном направлении

Двунаправленные ткани


Двунаправленная углеродная ткань — это углеродная ткань с направлением волокон в направлении 0 и 90 градусов. Прочностные характеристики этой углеродной ткани работают в нескольких направлениях. Существуют различные виды переплетения двунаправленных тканей углеродного волокна, и основными для нас являются саржевый, или твиловый (twill), и плетение — полотно (plain).

Работают в двух направлениях


Технические характеристики двунаправленных тканей

Наименование Поверхностная плотность, г / м2 Переплетение Марка нити основы Марка нити утка Количество нитей на 10 см по основе / по утку, шт. Соотношение массы нитей по основе / по утку, % Совместимость со связующим Документация (TDS), pdf
UWB-200-3K-Twill2/2-100 200 Саржа 2 / 2 UMT 40-3K-EP UMT 40-3K-EP 53 / 53 50 / 50 эпоксидные Скачать
UWB-600-12K-Twill2/2-100 600 Саржа 2 / 2 UMT 45-12K-EP UMT 45-12K-EP 38 / 38 50 / 50 эпоксидные Скачать

Мультиаксиальные ткани


Мультиаксиальные ткани — это текстильные материалы из нескольких слоёв высокопрочных композитных нитей, скреплённых друг с другом посредством тонких прошивных нитей. В зависимости от природы используемых волокон различают углеродные, стеклянные, базальтовые и гибридные мультиаксиальные ткани.

Работают в нескольких направлениях

Площеные ленты


Нити углеродного волокна в однонаправленных нетканых материалах располагаются строго параллельно друг другу. Благодаря уникальной технологии площения волокна все филаменты равномерно распределены в одной плоскости, благодаря чему достигают непревзойдённых физико-механических показателей.

Нити фиксируются стеклянной сеткой и/или биндером.

Работают в одном направлении

Эстетические ткани


Эстетические ткани благодаря сложному типу переплетения имеют необычные, красивые рисунки (узоры) на поверхности.

Имеют привлекательный внешний вид